13:20 MC Eiht интервью | |
Легко, однако, LL Cool J и Ice Cube выпускать столько альбомов. Во всяком случае, всегда легче, когда за спиной чувствуешь надежную поддержку солидного лейбла. Мани на кармане… А как быть другим? Даже ветеранам хип-хопа? Тем, кто до сих пор просыпается, чтобы читать рэп? Таким, как MC Eiht. Два дня, как вышел "Veterans Day", и Eiht делится воспоминаниями о Нью-Йорке, гангстерах, диссах, Тупаке… Последнее время выходит до черта монотонного рэпа. Бу-бу-бу… "Veteran’s Day" - лучшее детище Eiht, которое я когда-либо слышал. И тут вдруг эта срань с Lloyd. Что там у вас за карусель? MC Eiht: Я пытаюсь поставить себя на его место. Я уважаю Young Buck, пару лет назад записал с ним песню. Я его знаю. А вот Lloyd и 50 мне не знакомы. Еще немного знаю Game. Когда я впервые услышал это "творение", ко мне начали подходить люди и спрашивать: "Он что, наезжает на тебя?". Я отношусь к этому двояко: с одной стороны +, с другой - . Первой реакцией было: "Что этот ниггер мелет обо мне?!" Второй: может хочет выехать на мне, стать моей версией на восточном побережье? Но я играю в эти игры уже 15 лет и знал, и Tupac, и Biggie. Это напоминает мне спарринг Nelly и KRS-One: первый сказал, что он лучший, а второй возмутился. MC Eiht: Точно. Абсолютно верно. Скажи, что ты №1, когда продашь 10 млн. копий. Хотя сейчас это уже не показатель, лейблы часто гонять такую муть, что слушать становится страшно. Это-то меня и задело, слегка. Но ведь паренек – не я. Он записал один альбом – ок, но у меня их 13. Когда Eminem "открыли", на Rap Olympics,ты был одним из судей, так? Благодаря твоему участию его заметил Interscope и парню дали шанс. А был бы ли без него мальчик по имени 50? А без того и сам Lloyd? MC Eiht: Мне многие говорили об этом. Даже Wendy Day. Я играл в ночь, когда Em’a "раскопали". У меня задница отвалилась, после того как я четыре часа сидел, слушал, как-то помогал всем этим новичкам. Но это моя работа, а я считаю себя профессионалом. А теперь об остреньком: ты ведь близко знаком (или был знаком) с некоторыми нью-йоркскими гангстерами? Ты сказал 13 альбомов. Единственные, кто приближаются к этой цифре это, дайте подумать, LL и KRS, Too Short. Я думаю, отлично, что вы продаете по диску в год. Но…"We Come Strapped" (диск 1994 года) был классикой. Не волнуетесь о том, что перебарщиваете? Будут ли "Section 8" (1999) или "Th8t’s Gangsta" (2001) значить что-то через 10 лет? MC Eiht: Я не думаю об этом таким образом. Я понимаю, что это меня поддерживает на уровне, я всегда в тонусе. Когда ты постарше, необходимы тренировки. Всегда, кому-то что-то может не понравиться. Я же предлагаю человеку выбор. Хочешь - это, хочешь Каждый год я выпускаю диск. Что-то лучше, что-то похуже, но меня это особо не заботит. Но пока эти диски есть в магазинах, пока фаны говорят: "Черт, Eiht до сих пор продает диски!" - я буду работать. Хотя могу сколотить капиталец и на чем-то другом. Потому что, может быть, именно этот следующий, станет лучшим и дойдет до народа. Последний не дошел? ОК! Попробуем еще раз! "Streets Don’t Love You" стала классикой. Barry White (R.I.P.) был гангстером. Что такой человек значил для вас? MC Eiht: Он был O.G. Blood из L.A. Поэтому его музыка была такой "уличной". Он был из Южного Централа. И ему было, что мне показать. Мы были вместе с самого начала. Barry White или Issac Hayes. Их музыка была…депрессивной, но великолепной. Прекрасный брак… Ты сказал депрессивной. Это состояние не мешает во время записи альбомов? 2Pac слушал твои записи в тюрьме, они помогали ему. Он когда-то говорил тебе, почему? MC Eiht: Он говорил, что моя музыка помогала ему прожить очередной день за решеткой. Я слышу это от многих. Потому что, когда ты заперт, тебе хреново, ой как хреново! Кажется, что никто и никогда не проходил через то, что проходишь ты. И никому этого не понять. Когда ставишь диск и слушаешь, как какой-то парень говорит о кретинах, с которыми у тебя терки, ты страдаешь, но борешься, внутри себя, пытаясь как-то собраться. Кто говорил, что жизнь справедлива? Hoo Bangin’ Records стала первым лэйблом на Западе с большим бюджетом, и строилась она на ветеранах. Это андеграудный Death Row. Почему все пошло к черту? MC Eiht: Hoo Bangin’ сгорела, потому что не хватило сил: ни сил на работу, ни сил на мечту. Ничего из того, что есть у ниггера, который вынужден бороться. Я имею в виду, что Mack 10 пришел в игру, как ребенок с серебряной ложкой во рту. Mack не должен был выпускать два – три диска, чтобы понять, что значит иметь фанов и стать успешным. Mack прорвался к кормушке платиновых ниггеров. Он слабый руководитель. Он был главным, а у него не было амбиций. Ему нравилось название, нравилось получать чеки, но когда приходил черед бытовухи, Mack уходил в сторону, ничем не занимался. Ему было наплевать. Что ты думаешь по поводу новых лиц Compton’а - Game и Guerilla Black? MC Eiht: О Guerilla Black ничего не знаю. Слышал, что он из Миссури.А все остальное так, какие-то отрывки сплетен. Хотя, для города это нормально. Я сам приперся сюда в 1983, а в рэп пришел в 88. И все еще здесь. Ты и Quik. Что происходит? Как ты к этому относишься? MC Eiht: Дерьмо редкое, как еще можно к этому относиться?! MC Eiht: Естественно. Мы же не висели накануне вечером на телефоне и договаривались: "Так вот, завтра, когда ты придешь в магазин, я там буду и…" Ниггер, если б я знал, что ты явишься туда раздавать подписи, я, мы, пришли бы и… тогда бы точно никто никому ничего не давал. Я не напрягался, чтобы продавать свои диски. Поэтому, когда все прекратилось – просто было всё: "Стоп!" Это не рэп! | |
Теги: |
Всего комментариев: 0 | |